Читать журнал On-line

cover-1 result

Бал мечты

4 декабря 2014 г., в Большом Петровском зале гостиницы «ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ» состоится благотворительный танцевальный вечер «Бал Мечты».

Мероприятие проводится по инициативе Благотворительного Фонда «С Днем рождения!», совместно с Федерацией спортивных танцев на инвалидных колясках, компаниями «Академсервис», «Интерконнект», «Спин-Мьюзик» и центром социального обслуживания округа «Басманный».

Все средства, вырученные в ходе проведения бала, будут направлены на реабилитацию детей-инвалидов - подопечных фонда; поддержку работы клуба для мам детей – инвалидов, а также на помощь в развитии и адаптации детей из детских домов, курируемых фондом, новогодние мероприятия и детские подарки.

На вечер приглашены представители городской администрации, посольств, консульств, национальных культурных центров города Москвы.

Афиша

svvetskiye-sobytiya

У PP была собака…

Philipp_plein Филипп Плейн (Philipp Plein) – человек контрастов. Учился в юридическом, а стал дизайнером. Занимался интерьерами, а всемирную известность получил как модельер одежды. Сегодня у него одевается пол-Голливуда: Джонни Депп, Рассел Кроу, Робби Уильямс, Пэрис Хилтон и Шарон Стоун. А с недавних пор у Филиппа появились поклонники и в Москве: одежду немецкого кутюрье с удовольствием носят Филипп Киркоров, Дима Билан и Тимати.

Филипп Плейн (Philipp Plein) – человек контрастов. Учился в юридическом, а стал дизайнером. Занимался интерьерами, а всемирную известность получил как модельер одежды. Сегодня у него одевается пол-Голливуда: Джонни Депп, Рассел Кроу, Робби Уильямс, Пэрис Хилтон и Шарон Стоун. А с недавних пор у Филиппа появились поклонники и в Москве: одежду немецкого кутюрье с удовольствием носят Филипп Киркоров, Дима Билан и Тимати.

philipp_plein_barbie_2Филипп, как же так получилось, что математик стал дизайнером?
У меня была собака, которую я очень любил. Я смастерил для нее кресло, чтобы у нее был свой уголок в доме. А моим друзьям эта идея так понравилась, что практически все мои приятели-собачники сразу же попросили меня сделать им такое же. Мы выпустили около 60 собачьих кресел. И представьте мое изумление, когда я узнал, что даже Антонио Бандерас купил мое изобретение для своего любимца! Идея родилась из воздуха и стала очень популярна.

Вы так вдохновились этим успехом, что от дизайна собачьих принадлежностей перешли к дизайну интерьеров?
Мне не хотелось стоять на месте, и я попробовал делать дизайн мебели. Скрещивал hi-tech с роскошью. И мне это удалось. Моя мебель стала популярной в Германии. У меня появилась своя фабрика. Когда тебе фартит, хочется большего. Десять лет назад я решил попробовать себя еще и в роли модельера. Мне понравилось создавать новые формы, я мог часами продумывать узоры на одежде. Мне даже во сне снились вещи, лоскуты тканей, комбинации цветов. Я хочу сделать что-нибудь такое, чего до меня еще никто не делал.

Слышала, что недавно вы разработали свой дизайн тренажерного зала…

– Да, я представил свой дизайн спортинвентаря. Ни для кого не секрет, что все обеспеченные люди следят за своей внешностью. Так зачем же прятать от посторонних глаз тренажер и гантели? Если они тоже могут быть предметом роскоши. Сам я просто дикий поклонник футбола. Люблю смотреть футбол, играть в футбол, читать о футболе. В общем, я обожаю футбол. В фитнес-клубы я не хожу – занимаюсь дома. У меня спортзал на дому, что очень удобно, так как экономит уйму времени.
Какова, на ваш взгляд, роль бренда при выборе одежды, аксессуаров, мебели?
Если вы трезво взглянете на последние коллекции той же мебели Gucci, Fendi, вы поймете, что в них нет ничего особенного. Дело в том, что людей сейчас не волнует дизайн. Они беспокоятся о ярлыках, покупают не вещи, а стиль жизни. Потому что наш ум – это всего лишь информационный носитель. Носитель, засоренный различными брендами. В какой-то момент я понял: реклама решает все. Если ты хочешь, чтобы о тебе узнали, надо кричать о себе. Сначала мне делали имидж мои друзья, которые рекламировали меня своим знакомым. Потом это стали делать звезды. Потом СМИ. Секрет популярности – в медийной узнаваемости. Плюс я пытаюсь следить за современными потребностями. Я стараюсь привносить в дизайн, как мебели, так и одежды, все новое, увиденное и подмеченное мной в разных странах. А новое всегда привлекает, пробуждает интерес.

Как только вы появились на российском модном рынке, за вас развернулась настоящая битва. И Филипп Киркоров, и Дима Билан утверждают, что являются лицом вашей марки в России?
Впервые марку Philipp Plein для России действительно открыл Филипп Киркоров. Он увидел мое шоу и предложил сотрудничество. Филипп участвует в моих показах и носит мою одежду. Но никакого контракта у нас с ним нет. Так же как и с Димой Биланом.
Лицом моей марки по всему миру являются Маркус Шенкенберг и Наоми Кэмпбелл. А Филипп Киркоров, Дима Билан и Тимати являются лишь поклонниками нашей марки и используют ее для своих сценических костюмов. Кое-что я даже шью специально для них на заказ.

Вы – один из первых дизайнеров, которые стали использовать в качестве узора на своей одежде череп. Не очень-то оптимистично…
Почему же? Как раз очень даже. Череп – это символ жизни, новой жизни. Обновления. Есть в нем что-то задиристое, пиратское. На использование черепов в нарядах меня вдохновили «Пираты Карибского моря». Я обожаю Джека Воробья, исполненного Джонни Деппом. Это мой любимый персонаж. И любимый актер.

Почему вы игнорируете главные Недели моды в Милане, Париже, Лондоне, Нью-Йорке?
Мне намного приятнее выступать на родной земле, в Германии. Но я однажды был участником Недели моды в Милане и Барселоне. Теперь вот впервые приехал в Россию, и она меня потрясла. Мне нравится, как меня здесь принимают. Мне нравится, что моя одежда востребована здесь. Поэтому не исключено, что скоро я буду представлять свои коллекции на Неделе моды в России. Я заметил, что русские очень любят шикарные вещи, в стиле luxury. Так что, как говорится, это мой клиент.