Читать журнал On-line

cover-1 result

Бал мечты

4 декабря 2014 г., в Большом Петровском зале гостиницы «ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ» состоится благотворительный танцевальный вечер «Бал Мечты».

Мероприятие проводится по инициативе Благотворительного Фонда «С Днем рождения!», совместно с Федерацией спортивных танцев на инвалидных колясках, компаниями «Академсервис», «Интерконнект», «Спин-Мьюзик» и центром социального обслуживания округа «Басманный».

Все средства, вырученные в ходе проведения бала, будут направлены на реабилитацию детей-инвалидов - подопечных фонда; поддержку работы клуба для мам детей – инвалидов, а также на помощь в развитии и адаптации детей из детских домов, курируемых фондом, новогодние мероприятия и детские подарки.

На вечер приглашены представители городской администрации, посольств, консульств, национальных культурных центров города Москвы.

Афиша

svvetskiye-sobytiya

Запах успеха

166bЭнди Тауэр о том, чем пахнут Москва и Венеция, о парфюме для миллионеров и о том, почему в России духи стоят дороже, чем в Европе.

parfumer2Энди Тауэр о том, чем пахнут Москва и Венеция, о парфюме для миллионеров и о том, почему в России духи стоят дороже, чем в Европе.

Трудно ли преуспеть в парфюмерном бизнесе?

Если я скажу, что это легко, то я солгу. Парфюмерный рынок – индустрия очень многогранная, делиться на различные сегменты. В нем существует высокая конкуренция. Мы имеем большое количество брендов. Мы создаем один два аромата за день. Это лимит.

Как пахнет успех?

Он очень приятно пахнет.

 

Какой аромат вы бы создали для миллионера?

О, мы посвящаем этому рецепту много времени. Знаете, когда ты хочешь создать шокирующий аромат – в хорошем смысле этого слова, это может занять 2-3 года, это очень долгий путь. Парфюм – это всегда что-то личное. Я думаю, что парфюм, который будет носить этот человек, возможно, будет иметь сильные нотки, так как этому человеку нужен яркий, кричащий аромат. Конечно, он будет очень дорогим, я буду использовать самое лучшее сырье, возможно, королевское, обязательно добавлю немного мускуса. Знаете, миллионеры ведь имеют много денег, и не случится ничего страшного, если они купят этот парфюм.

Что у вас ассоциируется с Россией?

Я жертва западной пропаганды. Мои представления о России были следующими: бескрайняя тайга, много рек, люди в форме… может быть, для меня Россия всегда пахла обществом, которое быстро развивается, часто меняется.

Авторство какого парфюма вы хотели бы присвоить?
«Диориссимо». Каждый раз, когда я его слышу, я восхищаюсь. Также достойны упоминания Coty Chypre, но в оригинальной формуле.

Какие парфюмерные ингредиенты вас вдохновляют, а какие вызывают раздражение?

Я патологически привязан к березовой смоле. Еще меня связывают отношения «любви-ненависти» с абсолю цветов апельсинового дерева из Египта. Это была любовь с первого взгляда.

Какие вы можете вспомнить самые радостные моменты в своей жизни?
Может быть, когда я уволился со своей последней работы. Это был ад на Земле, и им заправлял дьявол. Я был так счастлив, когда ехал в машине домой в день увольнения.

В вашем блоге постоянно обсуждаются результаты вашей работы. Скажите, чем отличается просто мнение от мнения эксперта?
Я бы попытался ответить на этот вопрос через понятие «коллективный разум». Википедия – это хороший пример коллективного разума. Коллективный разум – результат совместной деятельности экспертов. Но точка зрения обычных людей – тоже его часть. Простыми выводами «Это мне нравится, а это нет» любители дополняют картину, составленную экспертами.
И еще. У меня есть привычка: затевать романы с идеями. Для меня полезно, если кто-то вернет меня с небес на землю. В этом смысле мой блог – это мой якорь. Кроме того, обсуждения в блоге часто служат источником идей.
Есть одна сфера деятельности, в которой я не обращаюсь к мнению экспертов. Это непосредственно создание аромата. Здесь я доверяю только собственному носу.

Какую роль в парфюмерном бизнесе играют критики?

Очень важную. Существуют различные виды критиков. Во-первых, профессиональные. Для меня таким авторитетным критиком был Лука Тури, который вместе со своей женой написал книгу «Гид по парфюмерии». Я также считаю, что очень важно мнение со стороны, например мнения интернет-критиков, блоггеров. Третьим видом критиков являются журналисты. Они рассказывают о тенденциях, создают истории, описывающие ароматы, их компоненты. Такие критики оказывают большое влияние на то, как наш бренд преподносится людям. Сегодня так много парфюмерной продукции (ароматов), покупателям необходимо, чтобы кто-то помогал им делать выбор.

 

Парфюмеры говорят, что каждый город имеет свой собственный запах. В Европе какие города особенно приятно пахнут?

Для меня Венеция и Рим. Еще отметил бы Токио и особенно ни с чем не сравнимый аромат Мумбаи. Возможно, потому, что там много пряностей.

 

parfumer1А как «пахнет» Москва?

Холодом. Когда я приехал в Москву, было очень холодно. То, что вы можете точно почувствовать, – это запах машин и выхлопных газов. Также вокруг нас множество курящих людей. Хотя мне очень нравится, когда пускают дым сигар.

Как вы думаете, правдиво ли описание истинного парфюмера в романе у Зюскинда?

У меня есть два образа. Какого парфюмера вы имеете в виду? Молодого сумасшедшего человека или мистера Бальдини?

 

Давайте разберем обоих.

Конечно, сегодня парфюмеры выглядят по-разному. Но что-то остается неизменным. Бальдини использовал розы, розовое масло. И я продолжаю использовать розовое масло. Бальдини использовал прекрасные стеклянные флаконы, я не пользуюсь стеклом, т.к. оно может легко разбиться. Я предпочитаю алюминий. И, конечно, все мы немного алхимики.

 

Что выдумаете об ароматах, названных в честь знаменитостей, например аромат Кристины Агилеры, Дженнифер Лопез? Такие ароматы действительно украшают или это рекламный ход?

Мне кажется, эти ароматы преследуют очень важную цель. Мы всегда хотим быть кем-то особенным. Мы хотим быть немного гламурными, даже если и не богаты, мы все хотим иметь немного таланта, блеска, быть частью этого успешного мира, чтобы тебе говорили, как ты замечательно выглядишь. Благодаря этому парфюму люди как бы приобщаются к высшим ценностям. Покупая такой аромат, ты становишься частью гламурного мира, Голливуда. Пусть не намного, но это делает жизнь интереснее.

 

Некоторые владельцы парфюмерных домов говорят, что вести бизнес в России невыгодно…

Это непросто. Часто нарушаются сроки из-за бюрократии. Как мне кажется, это является одной из причин того, что товары в России дороже, чем в Европе. Но с другой стороны, если сравнивать Россию, например, с Италией, то все не так плохо. В Италии еще больше бюрократических препон.

 

Энди Тауэр

Швейцарец Энди Тауэр начал заниматься составлением ароматов в 2005 году. По образованию он химик, кандидат наук в области молекулярной биологии. До того, как он увлекся парфюмерией, Энди был высокооплачиваемым офисным работником, но однажды ему в руки попала книга Мэнди Афтел «Essence and Alchemy: A Natural History of Perfum». Прочитав ее, Энди задумался: а почему бы ему самому не начать создавать ароматы? Он начал покупать натуральные эфирные масла и пробовать составлять духи. Первый же аромат получился удачным, а второй L’air du Désert Marocain известный итальянский критик Лука Турин назвал лучшим продуктом независимого парфюмера со времен духов La Rose Jacquemino, созданных Coty. Со временем продукция Andy Tauer стала культовым брендом у парфюмерных фанатов всего мира, а больше всего их в Италии. В России парфюмерия Andy Tauer представлена только в трех городах Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В Москве она продается только в LEFORM, который Тауэр посетил лично, чтобы представить свои творения.

История бренда

Продукция Andy Tauer относится к разряду нишевой, селективной, не массовой. Это артизанальная парфюмерия, то есть созданная вручную – Энди сам разрабатывает все запахи, сам смешивает компоненты и разливает по флаконам в небольшой лаборатории у себя дома в Цюрихе. При таком ручном производстве возможно изготовить лишь до тысячи флаконов в месяц. А в коллекции Тауэра двенадцать наименований – все ароматы имеют номер (01, 02 и т.д., только номер пятого аромата пишется римской цифрой V, чтобы не было пересечений с №5 от Chanel) и название.

 

 

Концентрация натуральных компонентов в парфюмерии Andy Tauer намного выше, чем в аналогичной более массовой продукции даже люксовых брендов. На все свои ароматы Энди Тауэр дает гарантию 3 года и советует хранить их (а также всю парфюмерию) вдали от света и тепла, так как под их воздействием компоненты быстро разрушаются. С поклонниками своих запахов Энди охотно общается по интернету, ведя собственный блог с того момента, как начал заниматься парфюмерией. Ему нравится слушать (или читать) их мнение, понимать, как они воспринимают запах, что будят в воображении людей его ароматы. Именно критика, как профессионалов, так и его клиентов, заставила Тауэра задуматься об упаковке – раньше он использовал простые недорогие флаконы, но с 2010 года все духи стал разливать в цветные стеклянные флаконы в виде пентагона (флаконы изготавливаются на маленькой мануфактуре во Франции), которые упаковываются в жестяные коробочки той же формы.