Читать журнал On-line

cover-1 result

Бал мечты

4 декабря 2014 г., в Большом Петровском зале гостиницы «ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ» состоится благотворительный танцевальный вечер «Бал Мечты».

Мероприятие проводится по инициативе Благотворительного Фонда «С Днем рождения!», совместно с Федерацией спортивных танцев на инвалидных колясках, компаниями «Академсервис», «Интерконнект», «Спин-Мьюзик» и центром социального обслуживания округа «Басманный».

Все средства, вырученные в ходе проведения бала, будут направлены на реабилитацию детей-инвалидов - подопечных фонда; поддержку работы клуба для мам детей – инвалидов, а также на помощь в развитии и адаптации детей из детских домов, курируемых фондом, новогодние мероприятия и детские подарки.

На вечер приглашены представители городской администрации, посольств, консульств, национальных культурных центров города Москвы.

Афиша

svvetskiye-sobytiya

Набираем очки

ochki-2 Фредерик Босолей – один из наиболее известных мировых дизайнеров оптики. Очки Frederic Beausoleil выбирают Аль Пачино, Мадонна, Джек Николсон, Брэд Питт, Роберт Де Ниро и другие звезды Голливуда, а также бизнесмены и лично Президент Франции. Сам же Фредерик считает наибольшей своей заслугой сотрудничество с легендарным брендом Louis Vuitton, для которого он не только готовит коллекции очков для каждого сезона, но и разрабатывает дизайн бутиков и салонов.

Фредерик Босолей – один из наиболее известных мировых дизайнеров оптики. Очки Frederic Beausoleil выбирают Аль Пачино, Мадонна, Джек Николсон, Брэд Питт, Роберт Де Ниро и другие звезды Голливуда, а также бизнесмены и лично Президент Франции. Сам же Фредерик считает наибольшей своей заслугой сотрудничество с легендарным брендом Louis Vuitton, для которого он не только готовит коллекции очков для каждого сезона, но и разрабатывает дизайн бутиков и салонов.

 

IMG_9335Мсье Босолей, как бы вы определили роль очков в формировании образа и стиля?
Очки давно перестали быть предметом медицинского обихода. Также они не только модный аксессуар. Очки становятся важным дополнением образа. С их помощью можно добиться расположения окружающих, а можно сильно испортить впечатление о себе. Ваши уникальные запонки или роскошные туфли оценят потом, а вот очки на вашем лице – это первое, на что обращают внимание. Ведь прежде всего смотрят в глаза. Как русские называют глаза зеркалом души, так очки я называю музыкой лица. Я создаю не просто очки, я делаю имидж. Продавцов из магазинов оптики уже давно не удивляет, когда у них заказывают очки без диоптрий, то есть очки рассматриваются исключительно как элемент делового стиля. Человек в очках вызывает больше доверия, олицетворяет интеллект и начитанность.

Кто сейчас диктует моду на оправы?
Основные законодатели современной моды на очки – французы и итальянцы. Свои оправы я делаю во Франции в исторической колыбели оптики – Юрских горах на востоке страны. Хотя при создании очков мы используем новейшие достижения науки и техники, всю отделку и завершающую часть процесса производим все равно вручную. Это придает любой модели неповторимый индивидуальный характер.

Бизнесмены и политики готовы тратить на оправы очков значительные суммы, чтобы максимально подчеркнуть свой статус. Насколько это оправданно?
Часто это переходит границы дозволенного приличиями. Например, золотые оправы, особенно популярные среди лидеров африканских стран, являются признаком дурного вкуса. Если вы не в силах устоять перед дорогим металлом, выбирайте серебро или платину и непременно с матовым покрытием. Оправа не должна блестеть и привлекать к себе чрезмерное внимание. Предпочтение металлическим оправам. Они придают элегантный стиль, а вот пластиковые смотрятся как украшение, и, соответственно, отношение к их обладателям менее серьезное.
Мсье Босолей, как бы вы определили роль очков в формировании образа и стиля?
Очки давно перестали быть предметом медицинского обихода. Также они не только модный аксессуар. Очки становятся важным дополнением образа. С их помощью можно добиться расположения окружающих, а можно сильно испортить впечатление о себе. Ваши уникальные запонки или роскошные туфли оценят потом, а вот очки на вашем лице – это первое, на что обращают внимание. Ведь прежде всего смотрят в глаза. Как русские называют глаза зеркалом души, так очки я называю музыкой лица. Я создаю не просто очки, я делаю имидж. Продавцов из магазинов оптики уже давно не удивляет, когда у них заказывают очки без диоптрий, то есть очки рассматриваются исключительно как элемент делового стиля. Человек в очках вызывает больше доверия, олицетворяет интеллект и начитанность.

Кто сейчас диктует моду на оправы?
Основные законодатели современной моды на очки – французы и итальянцы. Свои оправы я делаю во Франции в исторической колыбели оптики – Юрских горах на востоке страны. Хотя при создании очков мы используем новейшие достижения науки и техники, всю отделку и завершающую часть процесса производим все равно вручную. Это придает любой модели неповторимый индивидуальный характер.

Могут ли очки стать предметом искусства?

Очки никогда не станут предметом ювелирного искусства, даже если они будут инкрустированы бриллиантами. Они также не могут быть предметом выгодного вложения капитала. Хотя существует пример Элтона Джона – музыканта, который сделал из очков культовый аксессуар, а потом выгодно продал свою знаменитую коллекцию на аукционе. Но это скорее особый случай.

Какая оправа очков всегда в моде?
Очки очень персонифицированный аксессуар. Среди оправ есть и своя классика. Это очки закругленной формы. Их можно назвать «окружающими глаза». Но и такая форма не универсальна. Как правило, очки идут к лицу, если их форма противоположна форме овала лица. Они могут заметно скрасить ваши недостатки. Форма оправы очков в первую очередь должна сочетаться с типом лица, формой скул и бровей. Учитывается также длина волос и стиль одежды. Форма очков может быть составляющей вашего стиля. Если оправа круглая, это стиль рассеянного профессора, квадратная – образ чиновника или бизнесмена, «полустекла» – строгого и придирчивого собеседника. Бизнес-элите, политикам следует ориентироваться на академические оправы прямоугольной формы.