Читать журнал On-line

cover-1 result

Бал мечты

4 декабря 2014 г., в Большом Петровском зале гостиницы «ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ» состоится благотворительный танцевальный вечер «Бал Мечты».

Мероприятие проводится по инициативе Благотворительного Фонда «С Днем рождения!», совместно с Федерацией спортивных танцев на инвалидных колясках, компаниями «Академсервис», «Интерконнект», «Спин-Мьюзик» и центром социального обслуживания округа «Басманный».

Все средства, вырученные в ходе проведения бала, будут направлены на реабилитацию детей-инвалидов - подопечных фонда; поддержку работы клуба для мам детей – инвалидов, а также на помощь в развитии и адаптации детей из детских домов, курируемых фондом, новогодние мероприятия и детские подарки.

На вечер приглашены представители городской администрации, посольств, консульств, национальных культурных центров города Москвы.

Афиша

svvetskiye-sobytiya

Театр одного партнера

69869419Михаил Куснирович – одна из самых ярких фигура в российском бизнесе. Ценитель итальянских традиций – он сделал бизнес по-настоящему семейным делом. В его компании работают много близких и дальних родственников. Человек-праздник рассказал нашему журналу об отношениях с сыном, бизнесе и личных пристрастиях.

Вы проводите «Черешневый лес» уже в тринадцатый раз. Наверное, сложно каждый год придумывать новую, оригинальную программу?
Мы действительно добавляем что-то новое в программу каждого фестиваля, но и традиционные мероприятия у нас также сохраняются. Вот у меня в ежедневнике хранится тринадцать афиш, и они все такие разные. Перелистываю их и думаю: «Ничего себе! И это мы делали, и то». Разнообразие – это здорово! Мы в какой-то момент думали, а не слишком ли мы разбрасываемся? А теперь очевидно, что подобная «всеядность» – это только плюс. Разнообразие мероприятий фестиваля – это свобода выбора для посетителей. Вместе с тем, каждый фестиваль несет некую философию. В этом году наш девиз «Прошедшее Продолженное, Настоящее Будущее». Мне очень бы хотелось, чтобы все нажитое нами обязательно продолжалось, чтобы оно не зачеркивалось. Вместе с тем нам очень хочется заглянуть в будущее, предвосхитить его.

Программа фестиваля насыщена, вы все успеваете посетить?
Мы концентрируем в одном месяце всю программу, составили расписание таким образом, чтобы можно было все успеть. Это обязательное и желанное условие. Мне хочется посетить все. Я даже во время «Черешневого леса» в командировки не езжу и  дел дополнительных не намечаю. Этот фестиваль дает мне большой аналитический заряд.

Ваш сын Илья  уже второй год занимается организацией фестиваля молодежной музыки «Bosco Fresh Fest 2:0». Вы посещали это мероприятие? Может быть, даете советы сыну, критикуете его?
Конечно, все происходит непросто, ведь организовать фестиваль – это сложный и кропотливый процесс. Я как отец и как бизнесмен понимаю – это важное, ответственное дело. У меня может быть какое-то недопонимание в чем-то. Я могу видеть какие-то ошибки, недочеты, но я не критикую его. Мой сын – самостоятельный и талантливый человек. Он сам музыкант. И в итоге, на фестиваль приходит много людей, это здорово. Могу сказать, что я в его годы по 10 000 человек не собирал.

Какие еще масштабные мероприятия вы планируете проводить в этом году?
В  этом году будет 120 лет ГУМу. Очень хочу отметить этот праздник с большим размахом. Мы готовимся, это будет интересно. А в общем, идей, конечно, много. Я каждый день стараюсь что-то придумывать, что-то делать.

75 posadka 6Под маркой Bosco Sport вы вышли на международный рынок. Есть ли план экспансии?
В этом решении есть и близкие цели, и долгоиграющие. Во-первых, для начала за границей нас должны хорошо узнавать. Это, конечно, задача маркетинговая. На сегодняшний день мы стараемся закрепиться как хорошо узнаваемый бренд. Мы должны сначала понравиться, потом нас полюбят. Что же касается долгоиграющих планов, безусловно, мы рассчитываем занять свою нишу на международном рынке. Будем открывать больше магазинов.

А как сейчас зарубежные клиенты относятся к вашей продукции? Вас уже успели полюбить?

В Лондоне успели. Прошлая Олимпиада в этом замечательном городе стала для нас не только удивительным праздником, но и оказалась очень эффективной в рамках продвижения нашей продукции. Конечно, мы понимаем, что вне Олимпиады и других каких- то крупных событий развиваться будет сложнее. Но я уверен, и в Великобритании, и в Украине, и в Испании, и в Сербии все у нас получится.

Многие российские дизайнеры сейчас штурмуют Парижские, Миланские, Нью- Йоркские недели моды. У Вас не было соблазна выйти за рамки спорта и расширить ассортимент собственной продукции до деловой, повседневной и вечерней  одежде?
Нам бы с одной справиться успешно (смеется). Все штурмуют, а мы берем!