Корпорация Audi ведет переговоры о покупке итальянского производителя мотоциклов класса люкс Ducati, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.По их словам, стоимость сделки составит 850 млн евро, из которых 800 млн евро будут направлены на погашение долгов.Глава автомобильного концерна Volkswagen, которому принадлежит Audi, впервые выразил заинтересованность Ducati в апреле 2008 года. Ducati принадлежит инвестиционной компании Investindustrial SpA. По словам источников, Investindustrial SpA может провести IPO Ducati или продать его Audi. Ранее о возможности приобретения Ducati заявлял индийский производитель мотоциклов Hero MotoCorp.
Category:
Fashion & эксклюзив
Жан-Поль Готье теперь будет не только одевать стройных и красивых женщин, но и поить их Coca Cola. Модельер стал креативным директором диетического напитка Diet Coke, сменив на этом посту Карла Лагерфельда. Жан-Поль Готье так прокомментировал работу над совместным грандиозным проектом: «Меня попросили вложить все свое чувство юмора и добавить капельку жизнерадостности при оформлении баночек и бутылок. Раз напиток диетический, то я подумал. Почему бы не сделать бутылку в форме изящной женской фигуры. А потом одеть ее!».
В рекламном ролике Жан-Поль выступает в трех ипостасях: папарацци, тренера главной героини – куклы, и незримым кукловодом. Из «простушки», репетирующей день и ночь в танцевальном зале. Он делает настоящую звезду, просто переодев ее в шикарный ансамбль от Jean Paul Gaultier. 8, 9 и 10 марта 2012 года вышли три тизера.
Кстати, модельер и производитель будут сотрудничать на протяжение года. Контракт с Лагерфельдом также был заключен сроком на 12 месяцев. Не знаем, как Готье, а Карл Великий с огромным удовольствием пил диетический напиток, хвастая при этом своей хорошей формой.
Category:
Fashion & эксклюзив
Mercedes создал новую модель с электрохимическим топливным элементом, а чтобы показать, что автомобиль не загрязняет окружающую среду, сделал его невидимым. Одна сторона машины покрыта светодиодными лампами, а на второй находится зеркальная камера, которая делает снимки и проецирует их на светодиоды.
Таким образом автомобиль сливается с окружающим миром и выглядит почти прозрачным. «Прозрачность символизирует безвредность автомобиля для экологии», – утверждают представители Mercedes. Невидимая машина будет в течение недели выставлена на всеобщее обозрение, так, чтобы все желающие могли поближе рассмотреть новую модель.
Category:
Fashion & эксклюзив
25-летняя дочь принцессы Монако Каролины, внучка знаменитой Грейс Келли, стала официально представлять бренд Gucci. Шарлотта Казираги выбрала одежду известного бренда для участия в соревнованиях по конному спорту. Креативный директор Gucci Фрида Джаннини признала, что Шарлотта «является представителем королевской семьи, чья непринужденная элегантность бросает вызов современному стилю».
Шарлотта Казираги в сентябре прошлого года появилась на обложке французского Vogue. Как и ее мать, она показала себя страстной поклонницей моды и всегда присутствует на показах мод в Париже.
Category:
Fashion & эксклюзив
Компания Cartier намерена открыть новую фабрику с 320 рабочими местами в швейцарском Нёшатле. Сообщается, что фабрика будет построена по экологичному проекту. Большую часть поверхности здания планируется создать из стекла.
Cartier принадлежит женевскому концерну Richemont, специализирующемуся на производстве предметов роскоши. Кроме новой фабрики в Швейцарии, Cartier собирается развивать производство в Ла Шо-де-Фон, создав там 300 дополнительных рабочих мест, сообщает Berner Zeitung.
Планы Cartier полностью отвечают тенденции в швейцарской часовой индустрии, которая сейчас находится в фазе активного роста. «Мировой лидер производства часов концерн Swatch тоже планирует создать от 500 до 1000 новых рабочих мест», – по словам главы холдинга The Swatch Group AG Ника Хайека. Он отметил, что будут реализованы несколько пректов в Биле, Ла Шо-де-Фон, Гренхене, Бонкуре.
Category:
Fashion & эксклюзив
Soho Rooms представляет: Закрытие Paris Fashion Week и выставки MIPIM , Париж, отель Plaza Athenee, 7 марта, 22:00, Канны, клуб Baoli, 8 марта, 18:00
Soho Rooms выпала честь провести вечеринку в сердце района модной индустрии Франции – Avenue Montaigne. Вечеринка, приуроченная к закрытию Paris Fashion Week, пройдет в самом роскошном отеле Plaza Athenee. У Вас есть уникальная возможность оказаться среди избранных представителей высшего общества Парижа. А 8 марта в клубе Baoli в Каннах состоится вечеринка в день закрытия строительной выставки MIPIM.
Информация предоставлена консьерж-клубом Quintessentially
Category:
Fashion & эксклюзив
В немецкий суд поступил иск к модному дому Hugo Boss от его хорватских партнеров.
Модный дом Hugo Boss без объяснения причин прекратил поставку товаров своим хорватским партнерам Renimo. Компания Renimo имеет магазины Hugo Boss в Загребе и Расколе. Сотрудничество компании и модного дома продолжалось 16 лет. Товары Hugo Boss составляли 80% дохода хорватской компании.
Теперь немецкий суд решит, должен ли модный дом возмещать ущерб своим бывшим партнерам.
«Hugo Boss прекратил снабжать нас товарами, несмотря контракт. Мы направили судебный иск в Германию», – объясняет директор Ренимо Милйенко Реник.
Category:
Fashion & эксклюзив
В начале марта этого года BMW Group представила на российском рынке ограниченную версию флагманской модели концерна - BMW 7 серии Inpidual Pure Black. Данная модификация седана представительского класса воплощает в себе конструкторский опыт подразделения BMW M Gmbh, более 40 лет отвечающего за эксклюзивные модели BMW. Лимитированный выпуск – всего 50 автомобилей – доступен в салонах официальных дилеров компании по всей России с 1 марта 2012 года.
Category:
Fashion & эксклюзив
Компания Vertu, ведущий производитель телефонов класса люкс, объявила об открытии 8-го, самого большого в России, фирменного бутика Vertu в Москве, ул. Петровка, 18.
Для удобства клиентов на первом этаже бутика Vertu установлен специальный дисплей с сенсорным интерактивным экраном, позволяющий легко и быстро найти нужную модель телефона и информацию о сервисах, а также ознакомиться с историей компанией и предлагаемыми услугами, не прибегая к помощи консультанта. Данные эксклюзивные возможности бутика Vertu символизируют лидирующее положение компании, как в области дизайна, так и технологий. Открытие флагманского бутика Vertu – часть глобальной программы, целью которой является расширение присутствия бренда во всем мире. Сегодня уникальные телефоны Vertu ручной сборки представлены уже более чем в 500 магазинах по всему миру, включая более 70 бутиков компании в 66 странах.
Category:
Fashion & эксклюзив
Швейцарский ювелирно-часовой дом Hublot выпустил часы King of Russia. Часы «Царь России» вышли ограниченным тиражом всего в 25 моделей, и на внутренней стороне корпуса прячут изображение Собора Василия Блаженного (Храм Покрова Божией Матери). Ремешок выделан из крокодиловой кожи с золотой застежкой. Часы водонепроницаемы и имеют запас хода до 42 часов.
Category:
Fashion & эксклюзив
В августе 2012 года ожидается выпуск новой коллекции итальянского бренда Anarimmagine. Кроме традиционных моделей в нее войдут предметы роскоши и аксессуары для мужчин из редких видов кожи, детали которых будут с достоинством оценены классом Luxury. В коллекцию так же войдут шарфы, в которых дизайнер выделяет восточные мотивы. Помимо этого будет представлено новое направление - коллекция нижнего белья для мужчин.
Category:
Fashion & эксклюзив
Несмотря на то, что компания Rolls-Royce предлагает своим клиентами практически неограниченные возможности по персональному оформлению своих автомобилей, мастера Wald International считают, что нет предела совершенству. Известная японская тюнинг-компания представила недавно собственный тюнинг-пакет для потрясающего Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe. Данный пакет входит в серию Black Bison Edition, которая ранее предлагалась исключительно для Porsche Panamera.
Category:
Fashion & эксклюзив
Компания Aston Martin представила обновленные купе и родстер V8 Vantage 2012 модельного года. Новый спорткар стал быстрее и динамичнее, а в качестве опции получил 7-ступенчатую автоматическую коробку передач Sportshift™ II. Эта трансмиссия разработана специально для V8 Vantage и имеет сближенные передаточные числа, это одновременно улучшило разгонную динамику и существенно сократило расход топлива. Снаружи обновленный V8 Vantage'2012 можно узнать по агрессивному аэродинамическому обвесу со сплиттером в переднем бампере. Мировая премьера обновленного Aston Martin V8 Vantage состоится на мотор-шоу в Женеве, где все желающие смогут вживую познакомиться с новинкой.
Category:
Fashion & эксклюзив
В прошлом году было продано огромное количество обуви, начиная от дизайнерских моделей и заканчивая винтажными туфлями. Самой дорогой винтажной парой стали туфли Roger Vivier, которые были созданы в 1962 году для принцессы Сорайи. В прошлом году они были проданы с аукциона за 19750 евро. По сравнению с изумительными туфлями с драгоценными камнями и серебром от Roger Vivier, дизайнерская обувь выглядит значительно скромнее, однако, и она стоит немалых денег. Самой дорогой парой туфель прошлого сезона стали туфли от Кристиана Лубутена, которые могли облегчить модные карманы на 4645 долларов. Внешне выглядят они вполне сдержанно, и обращает на себя внимание только крокодиловая кожа и, конечно, имя модного бренда.
Category:
Fashion & эксклюзив
С 27 по 30 апреля во французском Йере на вилле Ноай пройдет ежегодный Фестиваль Моды и Фотографии. На нем будут представлены десять молодых дизайнеров, которые выбраны членами почетного жюри во главе с Йоджи Ямамото.
Каждый год в качестве президента фестивального жюри выступает крупный представитель модной индустрии. В прошлом году это был бельгийский дизайнер Раф Симмонс, и японский кутюрье сменяет его на почетном посту.
Десять лучших молодых модельеров, были выбраны членами жюри из пятидесяти шести кандидатов. Эти дизайнеры представляют девять разных стран: Швейцарию (два конкурсанта), Австралию, Францию, Эстонию, Финляндию, Аргентину, Бельгию, Канаду и Великобританию.
Category:
Fashion & эксклюзив
В феврале 2012 года в Москве состоялась презентация абсолютно нового BMW 3 серии. Этот автомобиль 3 серии представляет собой сплав атлетизма, эстетики и инноваций. Передовые технологии сочетаются в автомобиле с великолепными дизайном и множеством инновационных решений. Новинку представила компания АВИЛОН, официальный дилер BMW.
Category:
Fashion & эксклюзив
Итальянская компания Bulgari представила два новых творения, которые примут участия в мартовской выставке BaselWorld. Новая модель часов Serpenti с витым браслетом с бриллиантами изготовлена из золота 18 карат и сохраняет характерную для этой серии конструкцию. Корпус украшен шестью бриллиантами, очерчивающими циферблат из черного сапфира или перламутра. Отметки часов на циферблате выполнены из 12 бриллиантов. Также впервые в Базеле появится и модель Papillon Voyager с усложнениями от Даниэля Рота. Эта замечательная модель будет оснащена механизмом от Bulgari и выйдет ограниченной партией в 99 пар.
Category:
Fashion & эксклюзив
Ювелирный бренд Complete Technique и дизайнер Осаму Кояма представили недавно золотые ботинки для сноуборда American Eagle. Во время разработки дизайна этой модели Кояма черпал свое вдохновение в аниме-сериалах Saint Seiya и Berserk.Золотые ботинки American Eagle были созданы на основе модели Zoom-Force 1. Они вошли в коллекцию Nike Snowboarding и выглядят, как настоящий трофей для ценителей роскоши и стиля. Пока неизвестно, где можно будет приобрести этот шедевр, и сколько он будет стоить.
Category:
Fashion & эксклюзив
Карл Лагерфельд запустил новую бюджетную линию одежды Karl. Пока новые модели можно купить только в интернете. Вторые линии известных брендов – это не редкость. Таковы, например, отношения между Miu Miu и Prada. Лагерфельд обещает менее роскошную версию моды прет-а-порте, но без дешевого привкуса, как у H&M.
Дизайнер даже придумал особое слово – masstige, объединяющее в себе mass и prestige. «Я всегда мечтал о массовой элитарности, и осуществить эту идею под своим именем – мой долг», – говорит Лагерфельд.
Лагерфельд руководствуется тремя принципами массовой моды – доступность, практичность и возможность стирки при 40 градусах. Туфли от Karl стоят от 300 евро, сумки с логотипом в виде портрета самого Лагерфельда – 100 евро. Кроме того, в коллекции есть кожаные куртки, черные платья и серебристые брюки.
Category:
Fashion & эксклюзив
Когда речь заходит о романтических украшениях, вряд ли можно найти более искушенных в этом деле профессионалов, чем ювелиры компании Tiffany & Co, которые изготавливают подарки ко Дню всех влюбленных на протяжении уже 175 лет. В этом году Tiffany & Co выпустила коллекцию медальонов Tiffany Hearts.
В коллекцию вошли медальоны в виде сердечек, изготовленные из серебра и украшенные гравировкой в виде надписи «I Love You», а также модели с бриллиантами.Те, кто считают серебро холодным металлом, могут выбрать более «теплые» модели из розового золота 18 карат или потрясающие серьги с розовыми шпинелями общим весом 11,19 карат, замечательный оттенок которых выгодно оттеняется небольшими бриллиантами.
Category:
Fashion & эксклюзив