Читать журнал On-line

cover-1 result

Бал мечты

4 декабря 2014 г., в Большом Петровском зале гостиницы «ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ» состоится благотворительный танцевальный вечер «Бал Мечты».

Мероприятие проводится по инициативе Благотворительного Фонда «С Днем рождения!», совместно с Федерацией спортивных танцев на инвалидных колясках, компаниями «Академсервис», «Интерконнект», «Спин-Мьюзик» и центром социального обслуживания округа «Басманный».

Все средства, вырученные в ходе проведения бала, будут направлены на реабилитацию детей-инвалидов - подопечных фонда; поддержку работы клуба для мам детей – инвалидов, а также на помощь в развитии и адаптации детей из детских домов, курируемых фондом, новогодние мероприятия и детские подарки.

На вечер приглашены представители городской администрации, посольств, консульств, национальных культурных центров города Москвы.

Афиша

svvetskiye-sobytiya

Fashion & эксклюзив

Versace возвращается в Haute Couture спустя восемь лет

Итальянский дом Versace недавно выпустил капсульную коллекцию для шведского ритейлера H&M, позволяя поклонникам приобретать одежду своего дизайна из доступной ценовой категории. Но помимо этого, бренд вновь стремится к апогею моды - спустя 8 лет Versace вновь покажет коллекцию Haute Couture.
Пресс-служба Синдиката Высокой Моды (Chambre Syndicale de la Couture) на официальном интернет-сайте сообщила, что Versace включен в список домов, которые продемонстрируют свои коллекции Haute Couture в январе 2012 года.
Дефиле итальянского бренда состоится 23 января, коллекцию представит Донателла Версаче. В последний раз показ Versace в качестве члена Синдиката Высокой Моды прошел в 2004 году. Category: Fashion & эксклюзив

Кольцо Valentine - драгоценный дуэт от Monsieur de Paris

В последние несколько лет широко распространилась традиция носить вместе обручальное и помолвочное кольцо. Ювелирные бренды стараются всячески угодить потребностям новых клиентов, подстраивая под них дизайн своей продукции. В линейке ювелирного бренда Monsieur de Paris появилось кольцо, которое соединяет в себе сразу две модели.
Кольцо Valentine от французской марки - это настоящая находка для женщин, которые хотят носить сразу два кольца. Модель изготовлена из розового золота. Одна ее часть включает классический бриллиант, а вторая благодаря своей форме идеально совмещается с первой. Для ценителей альтернативных вариантов и оригинальных ювелирных украшений помимо прозрачного бриллианта выпущена другая версия кольца - с черным бриллиантом. Category: Fashion & эксклюзив

Похищена весенне-летняя коллекция Марка Джейкобса

Марк Джейкобс в последнее время переживает неудачу за неудачей. Долгое время велись переговоры по поводу возможного перехода дизайнера в Christian Dior на пост креативного директора, но он так и не состоялся. Недавно в Великобритании запретили рекламу его парфюма Oh, Lola! с Дакотой Фэннинг из-за сексуального подтекста. И, наконец, самое неприятное, что может случиться с дизайнером - похищена весенне-летняя коллекция 2012, которую Марк Джейкобс должен был представлять прессе.Пресс-показ дефиле весна-лето 2012 Marc Jacobs должен был намечен на 18 ноября в Лондоне, в шоуруме бренда. Но по пути из Парижа коллекция исчезла, и показ был отменен. Category: Fashion & эксклюзив

Ювелирный дом Faberge впервые запускает рекламную кампанию

Женщины, которые регулярно покупают глянцевые издания, в декабрьских номерах любимых журналов увидят то, что они никогда ранее не видели. А именно - рекламную компанию легендарного ювелирного дома Faberge.
Ему понадобилось много лет, прежде чем появилась эта уникальная концепция, созданная благодаря труду суперпрофессиональной команды.
Лицом кампании стала модель Би-Джи русско-литовского происхождения, и это не случайно. Она демонстрирует украшения из коллекций Les Fabuleuses de Faberge и Les Saisons Russes («Русские сезоны»). Кампания рассказывает историю дома Faberge, в которой соединены влияния России и Запада. Рекламную съемку проводил Марио Тестино. Category: Fashion & эксклюзив

Королевский Bentley переводится на биотопливо

catItemTitleЕлизавета II, следуя примеру своего сына и наследника Чарльза, принца Уэльского, который перевёл свой Aston Martin на биотопливо, изготавливаемое из вина, а Audi, Jaguar и Range Rover – на растительное масло, решила заставить свои эксклюзивные лимузины Bentley работать на биотопливе.
Bentley State Limousine был выпущен всего в 2 экземплярах, цена каждого из которых превышает 14 млн долларов. Один из автомобилей был преподнесён Её Величеству в 2002 году в качестве подарка на золотой юбилей её вступления на престол, второй создавался как резервная копия.
Представители Bentley Motors также добавили, что все члены королевской семьи активно поддерживают инициативу компании по переходу на биотопливо: Bentley рассчитывает,что уже к 2012 году все их модели будут поддерживать разные виды топлива. Category: Fashion & эксклюзив

Porsche представила новую Panamera GTS

catItemTitleКомпания Porsche новую модель своей серии Grand Turismo – Porsche Panamera GTS.
Новая Panamera GTS оснащена 4,8-литровым V8 двигателем без наддува мощностью 430 лошадиных сил. Такой же двигатель устанавливается на модели Panamera S и 4S, однако, двигатель для версии GTS проводит дополнительную доводку, что позволяет увеличить его мощность до 30 лошадиных сил. Новая модель разгоняется до 100 км/ч за 4,5секунды при максимальной скорости в 288 км/ч.
Новую Porsche Panamera GTS можно заказать за 137576долларов. Первые поставки начнутся в марте 2012 года. Category: Fashion & эксклюзив

Марка Lejaby объявила о банкротстве

catItemTitleLejaby - одна из старейших французских марок нижнего белья. В связи с финансовыми трудностями, которые преследовали бренд в последние 2 года, руководство компании объявило о банкротстве.
В 2010 году после закрытия 3 из 4 точек производства Lejaby, около 200 сотрудников были сокращены. После того, как руководство переместило производство в Магриб, в 2010 и 2011 отчетных годах компания зафиксировала сокращение дохода в размере 2,7 млн. евро. Сейчас на компанию работает 660 человек, 440 из которых - во Франции.
Бельевая марка Lejaby существует с 1930 года. Ее история тесно связана с историей становления нижнего белья в целом, а ее открытия и нововведения оценены женщинами во всем мире. Category: Fashion & эксклюзив

Дракон от Swarovski - символ 2012 года в хрустале

catItemTitle2012 - год Дракона, и, разумеется, многие компании обращаются к этому символу, создавая новые работы. Не стал исключением и дом Swarovski, который выпустил статуэтку, которая его изображает.
Статуэтка необычна тем, что она выполнена целиком из хрусталя и покрыта позолотой. Гладкая прямоугольная подставка сделана из хрусталя, на ней есть надпись (название знака) на романдзи и на традиционном китайском.
Золотой дракон от Swarovski обойдется в 900 евро, но есть возможность приобрести и более демократичную версию - полностью прозрачного дракона за 320 евро. Category: Fashion & эксклюзив

Кристиан Лубутен выпустил эксклюзивную пару туфель к юбилею марки

catItemTitleДля того чтобы отметить 20-летие марки Christian Louboutin, ее основатель создал новую пару туфель, которая выйдет очень лимитированным тиражом. Эксклюзивная модель будет продаваться только в бутике Barney's в Нью-Йорке.
Эти очаровательные туфельки Christian Louboutin с каблуком в 15 см украшены пайетками и жемчужинами, и, разумеется, имеют красную подошву - фирменный знак бренда.
Туфли созданы в Италии и выпущено всего 20 экземпляров. Чтобы получить в собственное пользование эту пару, женщинам придется не только успеть стать одной из двадцати потенциальных покупателей, но и распрощаться с крупной суммой. Юбилейная модель от Christian Louboutin стоит 3 995 долларов. Category: Fashion & эксклюзив

Суперяхта Arkley от Lurssen

catItemTitleЯхта Arkley является одной из самых лучших в мире. Она была создана компанией Lurssen, дизайн ее корпуса разработал Эспен Оэйно, а автором дизайна салона стал Марк Берримен.
Яхта предоставляет в распоряжение 20 пассажиров самые роскошные условия. Арендовать эту 60-метровую красавицу можно за сумму от 587 до 614 тысяч долларов в неделю в зависимости от сезона.
Яхта также предлагает богатый выбор развлечений от профессионального оборудования для караоке, богатой библиотеки и большого сворачиваемого киноэкрана до кабинетного рояля дизайна Porsche, спортзала,джакузи и бара.
Яхта Arkley была номинирована на получение приза World Superyachts Award 2010. Category: Fashion & эксклюзив

Суперяхта Montigne от Aegean Yachts продается за 16,5 миллионов евро

catItemTitleЯхта Montigne была построена в 2009 году турецкой компанией Aegean Yachts для знатока яхт из Юго-Восточной Азии и сейчас она предлагается к продаже через компанию Simpson Marine.
Главный салон яхты – это настоящий оазис спокойствия. Здесь находится массивный стол из красного дерева, за которым может разместиться 12 персон. В этом же салоне находится и фортепиано, оснащенное автопилотом, помогающим даже необученным любителям музыки сыграть все что угодно от сонат до популярных песен.
В общей сложности на борту яхты Montigne находится 6 роскошных кают и несколько салонов, оборудованных дорогой мебелью и высококачественной аппаратурой. Яхты можно приобрести за 16,5 миллионов евро. Category: Fashion & эксклюзив

iYacht – яхта по проекту Стива Джобса

По словам журналиста Уолтера Айзексона, который является автором биографии Стива Джобса, покойный глава Apple хотел обладать лишь одной принадлежностью класса «люкс» - яхтой. В настоящее время эта яхта продолжает строиться на верфи голландской судостроительной компании Feadship.
Над ее дизайном трудился сам Стив Джобс, и эта работа была его настоящей страстью. Особенно его причастность заметна при взгляде на стеклянную кабину на безупречной палубе с четкими чистыми линиями.
Для Джобса реализовать этот проект было гораздо важнее, нежели пользоваться потом яхтой. Яхту назвали iYacht – в честь ее дизайнера, который был известен своей приверженностью к минимализму и удобству.
К сожалению, он так и не смог воспользоваться ею, и у того, кто приобретет яхту, будет счастливая возможность обладать уникальным объектом ,над которым работал сам Стив Джобс. Category: Fashion & эксклюзив

Скончался легендарный дизайнер Ferrari

Вчера утром умер легендарный дизайнер кузовов Ferrari Серджио Скальетти, ему был 91 год. До конца своей жизни Скальетти принимал участие в собраниях компании.
Серджио Скальетти не был дизайнером в нынешнем смысле этого слова – он не рисовал автомобили на бумаге, а лепил их из алюминия с помощью молота. Тогда у автомобилей не было современных кузовов, а был каркас, на который накладывался кузов. Кузовам автомобилей, выпускавшихся ограниченным тиражом, вручную придавали форму специальные мастера, среди которых был Скальетти. Скальетти был настоящим художником, он мог воплотить в жизнь любые прихоти основателя компании Ferrari Энцо Феррари и основателя дизайн-ателье Pininfarina Баттисты Пининфарины.
Скальетти родился в 1920 году и уже в 17 лет начал работать в гоночной команде Ferrari специалистом по ремонту кузовов. Затем его мастерская начала выпускать дорожные версии спортивных машин. Там рождались автомобили, о которых мечтали по всему свету. Category: Fashion & эксклюзив

Maillon - новая коллекция украшений от Dinh Van

Новая коллекция украшений ювелирного бренда Dinh Van называется Maillon. В переводе с французского maillon - это «звенья цепи» или «петельки», что отражает тему, вокруг которой построена эта гамма.
В коллекцию вошли кольца, серьги, браслеты, колье, запонки и другие детали, которые помогают дополнить образ, украсить его особым образом - несколько отходя от привычной классики, но не перегружая его слишком изощренными аксессуарами.
Одна из наиболее ярких деталей коллекции - кольцо Maillon Star, в котором сцеплены два звена из белого золота, украшенные бриллиантовым паве. Category: Fashion & эксклюзив

Группа PPR купила бренд Brioni

Французская группа PPR приобрела итальянский дом Brioni - бренд, который выпускает исключительно мужскую одежду и аксессуары класса «люкс».
Оформление сделки состоялось 7 ноября, но полный переход Brioni в ряды других марок PPR состоится в первом квартале будущего года. Таким образом, итальянский дом стал одиннадцатой по счету маркой класса «люкс», которые находятся во владении PPR, наряду с Gucci, Yves Saint Laurent, Balenciaga и другими.
Глава PPR Франсуа Пино объяснил приобретение Brioni тем, что у бренда есть имя в индустрии элитных товаров, которое компания будет развивать, не изменяя позиционирования марки в мире моды. Тем самым PPR положительно повлияет и на собственный престиж. Category: Fashion & эксклюзив

Bulgari Serpenti - высокое ювелирное искусство в змеином обличии

Змея - символ ювелирного дома Bulgari, образ, который используется в украшениях с сороковых годов прошлого столетия. Новая коллекция часов Bulgari Serpenti включает три модели, выполненные в едином стиле, различающиеся цветовой гаммой и используемыми в них драгоценными камнями.
Одна модель представляет собой комбинацию розового золота, бриллиантов, аметистов и сапфиров, вторая - из белого золота, украшена бриллиантам, изумрудами и аметистами, и третья модель включает белое золото, бриллианты и изумруды.
Элегантные часы с циферблатом в стилистике браслета, как и ожидалось, спрятаны внутри головы этих ювелирных змей Bulgari. Часы имеют кварцевый механизм, на циферблате расположены часовая и минутная стрелки. Category: Fashion & эксклюзив

Kalla Haute Couture от Vacheron Constantin

Часовой дом Vacheron Constantin предлагает женщинам украсить запястье своей новинкой. Часы это или браслет? Почему бы не стереть эту границу, ведь то, что предлагает бренд - настоящее произведение искусства, достойное пребывать в обеих категориях.
Новые часы Vacheron Constantin называются Kalla Haute Couture, они выполнены из белого золота и украшены бриллиантами огранки flame, princess и brilliant общим весом в 28,70 карат. Благодаря обилию и разнообразию бриллиантов, часы способны создавать удивительную игру света.
Часы созданы вручную. Браслет сделан из белого золота и украшен 29 бриллиантами огранки flame общим весом 18 карат и тридцатью 9 бриллиантами огранки princess весом 8.20 карат. Циферблат тоже создан из белого золота в 18 карат и украшен 130 бриллиантами классической огранки brilliant весом примерно 0.32 карата.
Корпус модели выложен паве из 58 бриллиантов огранки flame весом 16.20 карата и 54 бриллиантами огранки brilliant весом 0.18 карата. Category: Fashion & эксклюзив

Jean Paul Gaultier и CPoR выпустили золотые слитки весом в одну унцию

Золото в этом году в моде, а роскошь, как известно, актуальна всегда. И если золотые украшения от известных дизайнерских брендов уже не вызывают особого удивления, то золотые слитки - это яркий тренд, который не является привычным, оттого и привлекает внимание.
2 ноября в продажу поступили золотые слитки от провокационного французского бренда Jean Paul Gaultier - модный аксессуар, созданный в сотрудничестве с CPoR.
CPoR - это один из лидеров «золотого рынка» во Франции. Именно от этой компании исходила инициатива создания маленьких золотых слитков весом в одну унцию (28.3 грамма), на которых красуется готическая надпись «Jean Paul Gaultier».
Стоимость конкретного слитка будет зависеть от курса золота в тот или иной день. Слитки Jean Paul Gaultier - это нетривиальный аксессуар и хорошая инвестиция своих финансовых средств. Category: Fashion & эксклюзив

Дельфин Маниве создала коллекцию свадебных платьев для La Redoute

Дизайнер Дельфин Маниве специализируется на создании свадебных нарядов. Ее новое сотрудничество обрадует девушек, которые ценят такой способ заказа одежды, как выбор по каталогу. Маниве создала коллекцию свадебных платьев эксклюзивно для французского бренда La Redoute.
Коллекция построена вокруг двух тем, которые дали рождение линиям Couture и Boheme. Первая поступит в продажу 28 февраля, вторая - 4 апреля следующего года. Никаких деталей относительно ценовой категории коллекции пока не известно.
Couture включает длинное платье-бюстье, короткое платье-бюстье из крепа, шелка и кружев, а также короткое платье для девочки. Линия Boheme - это длинное струящееся платье с кружевами и рукавом три четверти, короткое платье с открытой спиной и кружевной наряд для девочки из блузки и шаровар. Category: Fashion & эксклюзив

В Майами откроется новый бутик Tag Heuer

Швейцарский часовой производитель Tag Heuer в скором времени обретет свое новое пристанище в одном из крупнейших торговых центров Майами, в котором продаются элитные товары. Речь идет об Aventura Mall, и новое торговое пространство Tag Heuer расположится на площади в 112 м?.
Проектом занимается компания Shawmut Design and Construction с головным офисом в Бостоне, и это уже второй магазин Tag Heuer, над которым работают ее специалисты. Проект обещает быть завершенным в конце 2011 года. Aventura Mall, в свою очередь, предоставляет возможность часовому бренду впервые быть полноценно представленным во Флориде. В настоящее время в штате продается ювелирная и часовая продукция марки, однако это будет первый фирменный бутик Tag Heuer. Category: Fashion & эксклюзив