Читать журнал On-line

cover-1 result

Бал мечты

4 декабря 2014 г., в Большом Петровском зале гостиницы «ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ» состоится благотворительный танцевальный вечер «Бал Мечты».

Мероприятие проводится по инициативе Благотворительного Фонда «С Днем рождения!», совместно с Федерацией спортивных танцев на инвалидных колясках, компаниями «Академсервис», «Интерконнект», «Спин-Мьюзик» и центром социального обслуживания округа «Басманный».

Все средства, вырученные в ходе проведения бала, будут направлены на реабилитацию детей-инвалидов - подопечных фонда; поддержку работы клуба для мам детей – инвалидов, а также на помощь в развитии и адаптации детей из детских домов, курируемых фондом, новогодние мероприятия и детские подарки.

На вечер приглашены представители городской администрации, посольств, консульств, национальных культурных центров города Москвы.

Афиша

svvetskiye-sobytiya

Модельер и миллионер или друзья, подруги и жены олигархов.

2bО том, что многие дизайнеры вовсе и не дизайнеры, а друзья, подруги и жены олигархов. Их спонсируют богатые дяди, они любят тусовки и гламур, но не умеют управлять бизнесом и производить одежду такого качества и по той цене, которые устраивали бы западного покупателя.

О том, что многие дизайнеры вовсе и не дизайнеры, а друзья, подруги и жены олигархов. Их спонсируют богатые дяди, они любят тусовки и гламур, но не умеют управлять бизнесом и производить одежду такого качества и по той цене, которые устраивали бы западного покупателя.


Роман Абрамович – Денис Симачёв
1bЭтот день стал своеобразным этапом в творческой карьере дизайнера Дениса Симачёва. На знаменитом стадионе «Стэмфорд Бридж» по случаю 100-летия легендарного «Челси» в качестве «подарка из России» состоялся его премьерный показ на глазах у всего честного английского бомонда. Певица Келли Осборн, дизайнеры Джулиан Макдональд, Освальд Боатенг, Камилла Аль Файед – о таких хедлайнерах любой дизайнер одежды может только мечтать. Вот уж парню повезло так повезло. Все, к чему прикасается Абрамович, становится золотом. Даже эта незамысловатая одежда, расписанная под хохлому, с чебурашками, серпами-молотами и портретом Путина в обрамлении цветочков. Даже прикид времен дикого капитализма –.все эти красные спортивные костюмы, малиновые пиджаки, принты в виде золотых цепочек на майках – все это барахло благодаря Симачёву на Западе воспринимается как модный тренд. По сути ведь это кич в самом дешевом смысле. От клейма пошлости коллекцию спасает только тонкий юмор и ирония, которые, возможно, и делают одежду под брендом Denis Simachev популярной как среди утонченных эстетов, так и в кругу реальных пацанов. Ну и, конечно, статус любимого модельера Абрамовича – лучшая реклама, своеобразный месседж для высшего общества. За любовь, ясное дело, надо платить. Говорят, Симачёв для Абрамовича – еще одна строка в бюджете. И хотя дизайнер всячески отрицает какую-либо финансовую помощь со стороны олигарха, но маечку с портретом самого Абрамовича в знак благодарности все-таки подарил. Да еще и подписал: «Мое счастье зависит от ваших успехов». Впрочем, этот факт модельер также отрицает.
Денис Симачёв родился в 1974 году в семье военнослужащего. Сначала он учился четыре года в Колледже искусств и графического дизайна в Москве. Затем, в 1991 году, поступил в Академию Pivot Point в Испании, где осваивал профессию стилиста-парикмахера. Еще год получал диплом специалиста по рекламе в Студии Юрия Грымова. Наконец в 1994 году Симачёв поступил в Московскую государственную текстильную академию, на специализацию «Дизайн одежды и обуви».
Свою первую награду модельер получил в 1999 году на международной выставке обуви MosShoes, которая проходила в Москве. А вскоре открыл собственную компанию DENIS SIMACHЁV. Коллекции Дениса Симачёва ежегодно демонстрируются на Неделе моды в Милане. При этом в Москве впервые показ всей коллекции был устроен только весной 2009 года. Как произошла судьбоносная встреча дизайнера с его кошельком, история умалчивает, но плоды от этого сотрудничества есть. Симачёв является одним из наиболее известных российским модельеров за рубежом. Дизайнер делает акцент на советскую символику и русские национальные мотивы. В последнее время он все больше уходит в промышленный дизайн, «одевая» под хохлому холодильники и мотоциклы. У Дениса Симачёва еще также бар и гаджеты Apple, успешно продающиеся под брендом SimaPhone.

Алена Ахмадулина – Александр Мамут, Оксана Лаврентьева
Ее называют модельером с фигурой модели. Алена Ахмадулина – воплощенный образ светской львицы, охотницы за олигархами и рублевской леди. В последнее время личность модельера вызывает гораздо больший интерес, чем ее коллекции.
Надежда российской моды (по некоторым данным, настоящая фамилия Асфирова) родилась в Ленинградской области в 1978 году. Родители – скромные менеджеры – чуть ли не насильно отдали девочку в художественную школу. Они с детства прививали ребенку любовь к русской литературе и русским традициям. Возможно, поэтому именно традиционные русские мотивы вкупе с экстраординарными идеями стали узнаваемым фирменным стилем дизайнера.
По окончании школы Алена поступила в Государственный университет технологии и дизайна в Санкт-Петербурге. Говорят, первый интерес к персоне Ахмадуллиной возник из-за слухов о ее якобы родстве с известной поэтессой Беллой Ахмадулиной. Еще на первых курсах учебы Алена начала работать над созданием собственных коллекций одежды. К 22 годам в копилке молодого дизайнера уже имелись победа в конкурсе «Адмиралтейская игла», приз Smirnoff Fashion Award, «Золотая вешалка» на конкурсе «Платье года» и другие профессиональные награды.
Именно в этот период начинающего модельера и просто красавицу впервые увидел еe будущий муж и продюсер Аркадий Волк. Благодаря симбиозу талантливого управленца Волка и дизайнерского таланта Алены бренд стал стремительно развиваться. Брак длился семь лет, и все это время в глазах окружающих они казались идеальной парой. Волк, используя свои многочисленные связи в мире шоу-бизнеса, помогал супруге делать карьеру. Международную известность Ахмадулина добилась на Неделе моды в Париже, когда коллекция «русской диковинки» демонстрировалась в самый престижный первый день, на зависть мировым брендам. Тогда в журнале Elle супружеской чете посвятили публикацию. Журналисты писали: «Самые устойчивые браки – это те, в которых романтика замешана на крепком растворе материализма». Увы, у известного охотника за замужними женщинами Александра Мамута этого «материализма», видимо, оказалось больше. Связь с олигархом помогла заиграть таланту новыми красками. Дизайнер выиграла конкурс на разработку формы российской Олимпийской сборной, выпустила коллекцию сумок, а в 2009-м стала разработчиком дизайна конкурса «Евровидение». Вскоре Алену Ахмадулину окрестили «новым активом рейдера Мамута». Однако актив, видимо, был не очень прибыльным для бизнесмена, и вскоре необходимость в нем и вовсе отпала.
Очередным спонсором Ахмадулиной неожиданно стала ее личная подруга Оксана Лаврентьева – актриса, телеведущая и мама двух очаровательных детишек, один из которых как две капли воды похож на Президента – председателя правления ОАО Банк ВТБ Андрея Костина (о г-же Лаврентьевой чуть ниже). Оксана давно интересовалась модой, познакомившись с Аленой, стала ее партнером и согласилась софинансировать развитие бренда на общую сумму в несколько млн долларов. Все с интересом стали ждать плодов этого союза, а дождались скандала, о котором нынешним летом не писал разве что ленивый. Ахмадулина была вынуждена объясниться в блоге на одной из социальных сетей. «Я ее к сотрудничеству не принуждала, не уговаривала со мной работать. Было достаточно времени для проведения всех финансовых подсчетов, обсуждались все варианты реализации проекта. В июле 2009 года было подписано соглашение о вхождении в состав акционеров Оксаны Лаврентьевой на условиях выкупа 50 % акций компании Alena Akhmadullina. Дальнейшее сотрудничество подразумевало инвестирование в новые проекты и получение прибыли уже от вложенных средств, а не от денег, на которые была выкуплена доля в компании. Но в процессе работы наши взгляды на развитие бизнеса стали расходиться. Камнем преткновения стало нарушение основного пункта акционерного соглашения. Когда речь зашла о финансировании второй линии, Оксана Лаврентьева привлекла к работе своего дизайнера и стала создавать свою собственную линию одежды на средства, полученные от продажи мной доли в компании. Это не могло не вызвать возмущения не только с моей стороны, но и со стороны многих сотрудников, которые изначально работали над созданием второй линии Alena Akhmadullina. Ведь за ее основу были взяты все наши разработки, наша концепция и технологии, но при этом всей команде дали понять, что теперь мы не имеем никакого отношения к этой линии. Была создана новая компания, новое юридическое лицо. Всем сотрудникам предложили перейти в компанию Оксаны Лаврентьевой. Тех, кто отказался переходить, уволили без каких-либо выплат, вообще без объяснения причин. Для меня это было сильным потрясением, ведь у нас были не только партнерские отношения, но и дружеские, я готова была давать Оксане консультации, советы по созданию ее линии одежды. Но применение подобных методов сделало невозможным любое дальнейшее сотрудничество».
Впрочем, у противоположной стороны своя правда. «2 млн долларов были перечислены на счет совместной компании и должны были, по договоренности сторон, уберечь бренд Alena Akhmadullina от финансовой катастрофы. То есть пойти на развитие модного дома, ни на что больше, – считает источник в близком окружении Оксаны. – Оксана создавала свою линию уже на личные средства. Те 2 млн кончились еще в октябре 2009 года. Наработками Ахмадулиной она не пользовалась, потому что считала их откровенно слабыми, и никого из сотрудников не увольняла. Оксана создала новую фирму и предложила сотрудникам перейти в нее. Те, кто не захотел, остались у Ахмадулиной. Так что Лаврентьева просто пытается спасти бизнес и сохранить команду».
Адвокат Лаврентьевой считает, что бренд Alena Akhmadullina был фикцией от начала до конца. Ему вторят специалисты американского экспертного агентства Russian Trends Watch (RTW), проводившие недавно исследование российского рынка моды. Они утверждают, что марка приобрела популярность не столько благодаря креативу команды Ахмадулиной, сколько умению модельера дружить с нужными людьми – «влиятельными финансистами из золотого списка Forbes».

Оксана Лаврентьева – Андрей Костин – Александр Терехов

Будущая владелица концерна «РусМода» Оксана Лаврентьева родилась в 1978 году в Санкт-Петербурге. В чем-то ее биография схожа с биографией бывшей подруги и компаньона Алены Ахмадулиной. Также посещала художественную школу, поступила в тот же Институт дизайна. Правда, вскоре вуз девушке пришлось оставить – родилась дочка Алина, отношения с отцом которой не сложились. В возрасте 25 лет пока еще никому не известная Оксана уехала из Санкт-Петербурга покорять Москву, как она сама говорит, с двумя пакетами. В одном была косметика, в другом – одежда. Впрочем, злые языки утверждают, что уезжала она отнюдь не куда глаза глядят, а за главным мужчиной своей жизни. Именно он, председатель правления ВТБ Андрей Костин, предложил любимой девушке попробовать себя в модельном бизнесе. И это при росте 1 м 64 см. Стоит ли спрашивать, как эта девушка сумела пробиться в высший свет, на телевидение, в клипы известнейших российских певцов, на обложки десятки журналов? Оксана Лаврентьева также являлась лицом Ювелирного Дома «Космос-Золото» и косметического бренда Egomania.
В декабре 2006 она дебютировала в качестве ведущей программы «В моде…» на Третьем канале. Она снялась в популярном сериале и в художественном кино. Оксана предпочитает скрывать свою личную жизнь за забором своего 4-этажного рублевского особняка. Официально Лаврентьева не замужем.
В России, как известно, все тайно, но ничего не секрет. Светская тусовка не говорит об этом вслух, однако все знают, кто любимый мужчина Оксаны и отец ее 3-летнего сына Егора.
Однако, надо отдать должное, г-жа Лаврентьева не стала довольствоваться статусом рублевской жены. Получив финансовое образование, она решила серьезно заняться fashion-индустрией. Первый блин оказался комом. Скандал с Аленой Ахмадулиной получился громче, чем следовало бы между приличными людьми, но коммерческий пыл Лаврентьевой не остудил. Сегодня в ее золотой клетке сидит еще одна птичка – талантливый дизайнер Александр Терехов. Когда-то бренд TEREXOV (в английском произношении – «Терексов») имел, пожалуй, самое правильное международное продвижение. Какое-то время марка была на слуху в американских медиа, однако это не принесло никакой прибыли – воспользоваться моментом и вывести популярность в продажи тогдашняя команда не смогла. Сегодня входящий в концерн «РусМода» бренд готовится выстрелить во второй раз, теперь уже в России. Глава компании, Оксана Лаврентьева, кажется, извлекла урок из epic fail-сотрудничества с Аленой Ахмадулиной, и в этот раз инвестиции будут контролироваться и использоваться по назначению в гораздо большей мере.