Читать журнал On-line

cover-1 result

Бал мечты

4 декабря 2014 г., в Большом Петровском зале гостиницы «ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ» состоится благотворительный танцевальный вечер «Бал Мечты».

Мероприятие проводится по инициативе Благотворительного Фонда «С Днем рождения!», совместно с Федерацией спортивных танцев на инвалидных колясках, компаниями «Академсервис», «Интерконнект», «Спин-Мьюзик» и центром социального обслуживания округа «Басманный».

Все средства, вырученные в ходе проведения бала, будут направлены на реабилитацию детей-инвалидов - подопечных фонда; поддержку работы клуба для мам детей – инвалидов, а также на помощь в развитии и адаптации детей из детских домов, курируемых фондом, новогодние мероприятия и детские подарки.

На вечер приглашены представители городской администрации, посольств, консульств, национальных культурных центров города Москвы.

Афиша

svvetskiye-sobytiya

Час земли 2013 совместный проект Журнала Миллионер и WWF

 

Час земли 2013 wwf и Миллионер

23 марта 2013 года в ресторане G.Grafпрошло мероприятие, организованное WWF (Всемирным фондом дикой природы) и журналом millionaire.ru

В Час Земли WWF и журнал millionaire.ru спросили у представителей крупнейшего российского и международного бизнеса, что их мотивирует экологизироваться.

 

«Недавно мы рассказывали в нашем журнале об отелях, где нет Интернета недоступна мобильная связь и ограничено потребление электричества. Такие места отдыха набирают в Европе популярность. У нас в стране к сожалению экономика и вообще наш быт неоправданно энергозатратен. И с этим надо что-то сделать», - рассказывает Елена Шевелинская, главный редактор журнала millionaire.ru.

«В России нет сегодня экономических стимулов для экологизации. Мы вложили 550 миллионов евро в модернизацию Щуровского завода, которому в прошлом году исполнилось  140 лет, из них 1 миллион  - только на экологическую составляющую. При этом никаких преференций и поощрений компания не получила», - заявила в самом начале дебатов, проходивших при свечах в ресторане G.GRAF, Анна Авраменко, глава департамента по связям с общественностью компании Holcim. После перехода Щуровского завода на более экологичную «сухую» технологию производства серого цемента, компания значительно снизила выбросы загрязняющих веществ.

Представитель Х5 Retail Group рассказал об обратном опыте. Компания работает над уменьшением количества упаковки, которая захоранивается на полигонах и сжигается, и увеличить переработку и повторное использование. «Есть экономические стимулы для того, чтобы это делать, - говорит Дмитрий Соловьев, руководитель проектов по работе с некоммерческими организациями Х5 Retail Group. - У нас есть бюджет на вывоз мусора. Чем меньше мы вывозим мусора на полигоны, тем меньше мы тратим бюджет компании. Кроме того, когда мы продаем раздельно собранные фракции твердых бытовых отходов, мы их продаем переработчикам и сборщикам, и соответственно, получаем за это деньги». В ближайших планах копании - внедрение продаж оксобиоразлагаемых пакетов в магазинах системы раздельного сбора ТБО от населения.

В Тетра Пак считают, что «именно экологическая деятельность позволяет компании и ее клиентам добиваться устойчивого и прибыльного роста бизнеса». Александр Барсуков, вице-президент по экологии компании Тетра Пак, рассказал, что именно поэтому компания поставила перед собой целый ряд амбициозных экологических целей к 2020 году. Например, к концу десятилетия Тетра Пак должна удвоить мировой уровень переработки использованной̆ картонной̆ упаковки от напитков, приблизив его к 40%. В 2012 году мировой уровень переработки использованной̆ упаковки Тетра Пак вырос на 10%, с 528 до 581 тысячи тонн, что составляет 22,9% общего объема.

Самым ярким моментом дебатов были высказывания участников об их личной мотивации в экологизации бизнеса. Почему она на это идут: верят в необходимость, давит руководство, оказывают влияние сотрудники и пр. Было озвучено и такое мнение: "все экологи - злые, если бизнес к ним приходит, то  они радикально стараются подходить к его переделке".

Об этой проблеме знает Евгений Шварц, директор по природоохранной политике WWF России. Поэтому он считает, что экологи должны вести конструктивный диалог с бизнесом. «Бизнес не только не помеха, но и потенциально более эффективный, чем государство, инструмент экологизации экономики, - считает он. – Часто бизнес по собственной инициативе внедряет высокие экологические стандарты, а региональные и местные власти не только не помогают, но иногда даже затрудняют процесс».

В начале дебатов гостей спросили, к какой позиции они склоняются: есть в России экономические стимулы для экологической модернизации или нет? Мнения разделились почти поровну: 33 гостя ответили «да», 32 – «нет». Однако все участники признали, что благодаря дебатам они посмотрели на проблему под новым углом, а обмен опытом вдохновил многих на новые эксперименты в поиске экономически выгодных путей экологизации бизнеса. 

«Мы были рады принять участие в этом мероприятии и внести свой скромный вклад в дело оздоровления нашей общей планеты. Также мы благодарны нашим партнерам которые откликнулись на наши предложения», - сказала в завершение вечера главный редактор журнала millionaire.ru Елена Шевелинская.

Спонсоры вечера:

-Официальный дилер Jaguar Land Rover компания Major 

-Nikol'skaya Health Club

- Банк «Замоскворецкий»

Партнеры вечера:

- Сок Pago

- Вода Perrier

- Благотворительный Фонд с Днем Рождения

- Сладкая поддержка от компании Sweeterella

- Санаторий Ревиталь Парк

 

 

{gallery}chas{/gallery}