Читать журнал On-line

cover-1 result

Бал мечты

4 декабря 2014 г., в Большом Петровском зале гостиницы «ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ» состоится благотворительный танцевальный вечер «Бал Мечты».

Мероприятие проводится по инициативе Благотворительного Фонда «С Днем рождения!», совместно с Федерацией спортивных танцев на инвалидных колясках, компаниями «Академсервис», «Интерконнект», «Спин-Мьюзик» и центром социального обслуживания округа «Басманный».

Все средства, вырученные в ходе проведения бала, будут направлены на реабилитацию детей-инвалидов - подопечных фонда; поддержку работы клуба для мам детей – инвалидов, а также на помощь в развитии и адаптации детей из детских домов, курируемых фондом, новогодние мероприятия и детские подарки.

На вечер приглашены представители городской администрации, посольств, консульств, национальных культурных центров города Москвы.

Афиша

svvetskiye-sobytiya

Боже, что я несу! Самые знаменитые сумки.

 

Боже, что я несу!

Карл Лагерфельд как-то сказал, что дорогие сумки делают жизнь гораздо приятнее: «они заставляют вас мечтать, дарят вам уверенность в себе, а заодно и демонстрируют соседям, что у вас все отлично».

На сегодняшний день известно несколько сотен известных брендов, которые славятся своими аксессуарами, в том числе и сумками. К брендам сумок, что родились в этих модных странах, можно отнести: Louis Vuitton, Prada, Dolce & Gabbana, Chanel, Fendi, Chloe, Christian Dior, Valentino.

 

 

 

 

 

 

Самые знаменитые сумки.

Сумка Birkin

Birkin – это предмет вожделения и стопроцентный признак роскоши. Чтобы обладать такой сумкой, мало выложить несколько тысяч долларов. Возможно, придется еще и прождать до года, если вы живете во Франции или США, и все три, если речь идет о России. Даже в ассортименте такого дома моды, как Hermes, сумка Birkin стоит особняком. Это самостоятельный бренд и вещь, которая успела стать легендарной за относительно короткий срок – первая сумка этой модели была выпущена в 1984 году. С тех пор интерес к ним не спадает.

Из современных звезд фанатичной поклонницей сумок Birkin является Виктория Бэкхем. У нее в гардеробе можно насчитать несколько десятков этих сумок различных моделей, цветов и размеров. Говорят, коллекция сумок от Hermes звезды достигает 40 экземляров. Любимая – розовая Birkin из кожи страуса.

Сумка посвящена известнейшей модели, актрисе и певице Джейн Биркин. Одна из версий или, правильней сказать, легенд гласит, что все произошло в салоне самолета. Место Джейн по чистой случайности оказалось рядом с местом главы дома Hermes, разговор зашел о сумках, и модель пожаловалась, что так и не встретила свою идеальную вещь. Дизайнер был столь галантен, что пообещал сделать именную сумку, учтя все пожелания девушки. «Я сделаю вам сумку, с которой вы не расстанетесь никогда». Якобы именно с этой фразы началась история успеха сумки Birkin. По другой версии, эскиз сумки придумала и набросала сама актриса. Взяв с собой свои личные бумаги вместе с рисунком, она случайно выронила их из рук. Их поднял представитель Hermes (также оказавшийся рядом совершенно случайно) и предложил сделать сумку и дать ей имя Birkin.

Как и любая другая культовая вещь, Birkin – постоянный объект подделок и плагиата.

– Первый признак, по которым можно отличить настоящую сумку от Hermes от многочисленных «клонов» – это правильные пропорции. Стороны сумки должны соответствовать пропорции 1:2.

– Отличительная черта настоящей сумки от Hermes – это миниатюрные, но устойчивые ножки. Дизайнеры придумали их, чтобы беречь ценные сумки от вытирания и грязи. Правильная сумка, если ее поставить на плоскую поверхность, стоит только на этих четырех ножках, а днище не прикасается к поверхности.

– Вес 35-сантиметровой (пожалуй, самой распространенной) сумки должен составлять около 1100 грамм.

– Эластичная высококачественная кожа. Если рукой помять сумку, то настоящая сразу восстановит форму, а подделка останется деформированной. Большинство сумок Birkin изготовлены из телячьей кожи, но в последнее время дизайнеры экспериментируют и с кожей аллигатора, и страуса, и другими экзотическими материалами.

– Деталь, на которую при покупке сумки нужно обратить особое внимание, – это стежки. В оригинальных сумках Hermes они довольно толстые и представляют из себя не прямую линию, а своего рода «елочку».

– Металлическая фурнитура самого высокого качества – очень гладкая и блестящая, и остается такой даже при активном использовании сумки. Обычно используется палладий, но для некоторых моделей все детали, вплоть до застежки-молнии, изготавливаются из золота.

– Чтобы узнать о производителе все или почти все, нужно рассмотреть повнимательней сумку изнутри. Изнанка швов и таких мелких деталей, как футлярчик для ключа, сразу выдают истинное происхождение вещи.

Ручки сумок от Hermes, во-первых, идеально симметричны, а во-вторых, их делают достаточно крепкими и толстыми, чтобы выдержать любой вес. Но главная отличительная черта – это крепление ручек к сумке. Стежки и способ крепления – фирменная особенность Hermes.

Последнее время все чаще идут разговоры о том, что очереди на Birkin и запись на несколько лет вперед – не более чем рекламный трюк производителя. Но очереди от этого не становятся меньше, а сумка не теряет своей привлекательности.

 

Сумка Louis Vuitton
Louis Vuitton – бренд сумок № 1 в мире. У модного дома вековая история развития бренда. В 1837 году Луи Виттон поступил учеником к мастеру по изготовлению сундуков и стал делать дорожные сундуки (чемоданы). Его слава как мастера по изготовлению чемоданов росла, чему немало способствовала императрица Евгения, жена Наполеона III. Потом была штаб-квартира на Елисейских полях в Париже. В 1854 году он основал свой собственный торговый дом. Следы его до сих пор можно увидеть на фронтоне магазина на Елисейских полях, где значится: «Луи Виттон, изготовление чемоданов, парижский торговый дом, основанный в 1854 году». Дети продолжили дело отца: Жорж Виттон в 1892 году, Гастон Луи Виттон – в 1936 году, до выхода на международный рынок и современного периода в истории предприятия.
Настоящий «ветеран» категории модных аксессуаров, легендарная сумка Louis Vuitton Speedy, была выпущена еще в 1932 году, но по-настоящему популярной – как, впрочем, и другие аксессуары LV – стала лишь с приходом Марка Джейсобса, возглавившего французский дом в 1998 году. Сегодня Speedy наряду с другими сумками Louis Vuitton занимает первую строчку в сомнительном рейтинге самых копируемых аксессуаров.

 

Сумка Chanel 2.55

Первая сумочка Chanel появилась в 1955 году. Маленькая, трогательная, прямоугольная, с длинной цепочкой – она сразу же завоевала популярность девушек со всего мира. Как, впрочем, и все изделия дома, носящего имя легендарной Коко. Первая сумочка Chanel была выполнена в черном цвете, который является ключевым для предметов гардероба с этим знаменитым лейблом.

Представленная в феврале 1955 года, сумка Chanel 2.55 и сегодня считается культовой, а для своего времени была по-настоящему революционной за счет появления тонкой ручки-цепочки – именно поэтому сумочка Chanel 2.55 моментально составила достойную конкуренцию классическим клатчам без ручки. В 1983 году, возглавив дом Chanel, Карл Лагерфельд решил напомнить миру о модной революции Коко Шанель, перевыпустив культовый аксессуар с некоторыми нововведениями. «Визитная карточка» сумки, потайной кармашек, где, по легенде, хранила любовные письма от своих поклонников сама Коко, остался неизменным.

 

Сумка Prada

Модный дом Prada несколько раз принципиально менял свой подход к созданию сумок. Самые первые сумки с лейблом Prada начали выпускаться сразу же, после основания компании в 1913 году. Для того чтобы привлечь внимание сильных мира сего и владельцев баснословных капиталов, основатель дома Марио Прада стал создавать изделия из кожи моржа. Маркетинговый ход сработал. В компанию пришли хорошие прибыли. Дочь Марио, Луиза, продолжила стратегию отца, направленную на выпуск роскошных изделий. Она начала производство элитных дорожных саквояжей, инкрустированных драгоценными камнями, деревом, вставками слоновьих бивней, панцирей черепах. В таких сумках был один минус – их большой вес. Из-за этого они через пару лет потеряли свою потребительскую ценность. В доме Prada начались не лучшие времена. Все изменила внучка Марио – Миучиа. Проанализировав неудачный опыт своих предшественников, она начала выпуск практичных изделий из парусины, и модники всего мира готовы платить большие деньги за этот бренд сумок.

 

Сумка Dior

Сумка Lady Dior взяла свое начало с 1990 года, но настоящая популярность началась после того, как ее приобрела мадам Ширак, но это было только начало. Принцесса Диана – вот чье имя приходит на ум при упоминании о сумке. Lady Dior считается признаком элегантности, утонченности и вкуса. За все время существования модели дизайн сумки практически не менялся: с одной стороны, внешний вид сумки достаточно консервативный, но в то же время шикарный, именно поэтому она достойна звания Lady. Сегодня лицом Lady Dior является Марийон Котияр.

 

Balenciaga Lariat

Созданная Николасом Гескьером в 2001 году, сумка Balenciaga Lariat моментально стала хитом: вдохновленная одеждой мотоциклистов, украшенная бахромой, сумка завоевала таких авторитетных поклонниц, как Кейт Мосс и Сиенна Миллер. Аксессуар и сегодня, больше чем десять лет спустя, занимает достойное место в гардеробе многих голливудских звезд. Интересно, что именно Balenciaga Lariat была одной из первых сумок с очередью ожидания – чтобы получить вожделенный аксессуар, модницам приходилось ждать порой несколько месяцев.

 

Gucci Jackie

Выпущенная в пятидесятых, сумка Gucci Jackie изначально носила название Constance, а новым, современным своим названием обязана Джеки Кеннеди-Онассис – самой преданной поклоннице модели. Джеки Кеннеди, признанная икона стиля шестидесятых, позировала фотографам с сумкой Gucci Jackie постоянно, поэтому сумку и решено было переименовать. В 2009 году креативный директор Gucci Фрида Джанини представила сумку с символическим названием New Jackie – современную интерпретацию признанной классики.

 

Сумка Aigner

Немецкий бренд Aigner хорошо известен в Европе: с этими сумками фотографируют членов королевских семей и эстрадных звезд. Бренд не зависит от мимолетных трендов и всегда делает ставку на качество. Отличительные особенности сумок Aigner – спокойные, классические цвета, изысканная воловья, оленья и телячья кожа, а также  бессменная подкова на счастье – фирменный знак бренда Aigner. Каждая сумка немецкой фирмы – это произведение искусства, штучная ручная работа из кожи непревзойденного качества.

 

Сумка LONGCHAMP

Легендарная французская марка LONGCHAMP, основанная в 1948 году, по праву считается символом Франции благодаря особой изысканности и безупречному вкусу. На 5 фабриках LONGCHAMP французские мастера производят полную палитру кожгалантерейной продукции: элегантные дамские сумки, классические мужские портфели, аксессуары и роскошный багаж, работа над которыми частично выполняется вручную.


Сумка Braccialini
Известная итальянская марка сумок. Компания была создана в 1954 году супругами Брачиалини. С самого начала креативные сумочки изготавливались из модных в 50-60 годы вельвета и шелка, а основной акцент делался на цвете и форме. Модели сумочек всегда отличались эксклюзивностью и яркой неожиданностью. Дизайнеры Braccialini каждый год создают новую коллекцию и придумывают развеселые вещи с душой. Таких нигде больше не встретишь – сумки в форме будильников, лондонских кебов и дисковых телефонов. Сразу ясно, что такую сумку все будут замечать, и каждый будет спрашивать – что, где, сколько.

 

Как выбрать сумку?

Сумка – это не просто место хранения нужных вещей, это, прежде всего, аксессуар, который в большой степени характеризует вкус женщины или мужчины. Часто благодаря сумке можно скорректировать недостатки своей фигуры или, наоборот, подчеркнуть свои самые проблемные места. Именно поэтому очень важно уметь правильно выбирать себе сумку. Необходимо руководствоваться правилом контраста формы сумки и тела. Это значит, что если ваша фигура полная и вы небольшого роста, то сумка должна быть вытянутая в длину и более квадратная по форме. Если ваша фигура высокая и худая, то сумка должна быть вытянута в ширину и иметь более округлую форму. Сумка таким образом балансирует формы вашего тела.

При выборе размера сумки действует противоположное правило – размер сумки должен соответствовать размеру тела. Если у вас небольшой рост, то сумку лучше выбирать маленькую, не стоит носить большую сумку, которая будет выглядеть диспропорционально по сравнению с вашим телом. И наоборот, если человек крупный, то сумку лучше выбирать большую. Маленькие сумки еще больше будут подчеркивать, какое у вас крупное тело. Если говорить о моде последнего времени, то, например, все европейские дизайнеры и стилисты предпочитают носить все-таки большие сумки, чем маленькие.

Если у женщины очень большая грудь или широкие плечи, то стоит избегать сумок, которые носятся на плече на длинных ручках. Также стоит отказаться и от сумок, больших по размеру. Самый лучший вариант в вашем случае – это сумка на коротких ручках, которую можно носить в руках. Либо как вариант – сумка на длинном ремешке, которая помогает переместить акцент с верхней части тела на нижнюю часть – менее проблемную.

Тем, у кого широкие бедра или полный живот, наоборот, стоит выбирать сумки на плече на ручках и избегать носить сумки на длинном ремешке. В этом случае вам необходимо переместить акцент не на нижнюю, а на верхнюю часть вашего тела.

 

Стиль сумки

Считается, что средние и большие сумки подходят для casual и повседневных комплектов одежды. Маленькая по размеру сумка будет делать образ более элегантным и поэтому отлично подойдет для вечернего выхода в ресторан или в клуб. Именно поэтому так популярны маленькие клатчи. Абсолютно противопоказано комбинировать вечернее платье в пол и большую или даже среднюю по размеру сумку.

 

Мужские сумки

Заимствование мужчинами у женщин такого, без сомнения, полезного аксессуара, как сумка, вполне логично: в конце концов, кто сказал, что у современного мужчины мелочей меньше, чем у женщины? Самым первым «социально одобренным» аксессуаром, занявшим место в руках мужчин, стали традиционные кейсы и портфели – массивные, угловатые, старомодные и очень тяжелые. Современные модели, выпускаемые для деловых мужчин, отличаются куда более продуманным стилем, начиная от отсутствия тех самых острых углов, вызывающих настойчивую ассоциацию с коробкой, и заканчивая роскошной кожей и стильными металлическими декоративными деталями. Сегодня необычайно стильные мужские портфели выпускают известнейшие модные бренды, в том числе Hermes, Thom Browne, Coach и Louis Vuitton, даже строгий деловой портфель украсивший своими узнаваемыми монограммами LV.

Современные молодые мужчины, однако, уже давно попрощались с портфелями, какими бы стильными они ни были. Так, например, в числе наиболее популярных аксессуаров  – мужская сумка через плечо. Современные ценители мужской моды выбирают аксессуары из качественной кожи на ремне, замши и даже денима от Gucci, Burberry, Dolce & Gabbana. Более компактная версия такой сумки получила название «camera bag» и представляет собой ту же самую прямоугольную сумку на ремне через плечо, однако куда меньших размеров. Изначально служившая аксессуаром для туристов, сегодня такая сумка обзавелась множеством дизайнерских версий – от моделей Louis Vuitton до аксессуаров в узнаваемую клетку Burberry.

Некоторые модели современных сумок для мужчин дизайнеры мужской одежды и аксессуаров позаимствовали у женских коллекций даже без каких-либо изменений. К их числу, к примеру, относится классическая женская сумка с двумя ручками, носить которую нужно в руке, а не на плече. Стараниями дизайнеров мужских аксессуаров такие сумки из чисто женских превратились в унисекс-аксессуары, большинство которых одинаково подходит и мужчинам, и женщинам. Такие сумки объединяет достаточно крупный, практичный размер и классическая прямоугольная или квадратная форма. Единственное, пожалуй, отличие мужских сумок – куда более лаконичный дизайн. В мужских моделях сумок Gucci, к примеру, нет того обилия металлических деталей, благодаря блеску золота превращающих стандартную сумку в предмет роскоши. Единственное, что позволяют себе дизайнеры итальянского бренда, создавая мужские сумки, – узнаваемые зеленые и красные полоски Gucci на однотонном фоне. А бренды Tod's и Salvatore Ferragamo вообще обходятся без украшений: мужские сумки изготавливаются из качественной кожи классических тонов – светло-бежевого, насыщенного шоколадно-коричневого, серого и черного.

Итальянский модный бренд Dolce & Gabbana, между тем, усиленно вводит в мужскую моду клатчи: в рамках показа коллекции на одном из своих показов большинство манекенщиков вышло на миланский подиум D&G с клатчами в руках. Доменико Дольче и Стефано Габбана сделали клатч не столько аксессуаром для мужчин, экспериментирующих с собственной сексуальностью, сколько настоящим символом статуса. Мужские клатчи D&G были созданы из самой качественной кожи, включая дорогую кожу экзотических рептилий, а продуманный дизайн ручки, удерживающей сумку на запястье, добавил клатчу практичности.

 

 

 

 

 

Национальный день сумочек

Сумка настолько незаменимая и полезная вещь в нашем обиходе, что даже был учрежден специальный день в году в честь сумки. В Великобритании день 4 октября объявлен Национальным днем сумочек. Впервые он был отмечен в 2001 году. Целью этого праздника сумочек была помощь женщинам, у которых обнаружен рак груди. Представительницам прекрасной половины человечества, а также их спутникам предлагалось купить в этот праздничный день сумочку, а десять процентов от ее стоимости направлялось в благотворительный фонд. Собранные таким образом денежные средства направлялись на высокие цели борьбы с раком груди.

Сумки шили из кожи рыб и меха.В наше время кожа стала традиционным материалом для пошива сумок, а вот первые виды сумок изготавливались совсем из других материалов. Изначально их шили из меха, использовали кожу рыб, лыко или веревки, позднее стали использовать кружева и бархат. В 17-18 веках сумки стали непременным женским атрибутом, для их украшения использовали бисер, стеклярус, вышивку. Во времена правления французского короля Людовика XV (18 век) кружевные, бархатные или просто украшенные красивыми аксессуарами женские сумки стали называться «помпадур». Во второй половине 19 века появились сумочки-ридикюли, в основе которых был заложен каркас из стальной или даже серебряной сетки и твердая подкладка. Широко применять кожу в качестве основного материала для изготовления сумок, начали лишь в 20 веке.

Своя ноша не тянет

За последние пять лет дамские сумки потяжелели на 38 процентов. По данным исследования, проведенного по заказу компании Asda, средняя дамская сумочка вместе с содержимым весит сейчас 2,4 килограмма, а в ближайшее десятилетие ее вес увеличится до трех килограммов. Большие сумки становятся все более популярными, и женщины все чаще носят их на плече, а не в руках. Получается, что плечо современной женщины испытывает такую нагрузку, как если бы она работала на стройке. Особенно сильно женские плечи страдают от сумок с длинными ремешками.

 

Национальный день сумочек

Сумка настолько незаменимая и полезная вещь в нашем обиходе, что даже был учрежден специальный день в году в честь сумки. В Великобритании день 4 октября объявлен Национальным днем сумочек. Впервые он был отмечен в 2001 году. Целью этого праздника сумочек была помощь женщинам, у которых обнаружен рак груди. Представительницам прекрасной половины человечества, а также их спутникам предлагалось купить в этот праздничный день сумочку, а десять процентов от ее стоимости направлялось в благотворительный фонд. Собранные таким образом денежные средства направлялись на высокие цели борьбы с раком груди.

Сумки шили из кожи рыб и меха.В наше время кожа стала традиционным материалом для пошива сумок, а вот первые виды сумок изготавливались совсем из других материалов. Изначально их шили из меха, использовали кожу рыб, лыко или веревки, позднее стали использовать кружева и бархат. В 17-18 веках сумки стали непременным женским атрибутом, для их украшения использовали бисер, стеклярус, вышивку. Во времена правления французского короля Людовика XV (18 век) кружевные, бархатные или просто украшенные красивыми аксессуарами женские сумки стали называться «помпадур». Во второй половине 19 века появились сумочки-ридикюли, в основе которых был заложен каркас из стальной или даже серебряной сетки и твердая подкладка. Широко применять кожу в качестве основного материала для изготовления сумок, начали лишь в 20 веке.

 

Сумка ценой в $1 900 000

Уникальное и необычное творение знаменитого дизайнерского дома Ginza Tanaka шокировало мировую общественность. Дамская сумочка небольших размеров, созданная японским домом моды, инкрустирована 2182 бриллиантами, общий вес которых превышает 208 карат, помимо этого, для создания подобного чуда использовался драгметалл – платина, чем и объясняется невероятно высокая стоимость сумочки. Модельеры этого дизайнерского дома отмечают тот факт, что некоторые части сумочки можно использовать и по отдельности, например брильянтовый ремешок вполне допустимо носить в качестве ожерелья или браслета, красивая брошь, украшенная бриллиантом в 8 карат, окруженным 81 мелким бриллиантом, станет украшением любого вечернего наряда.