Читать журнал On-line

cover-1 result

Бал мечты

4 декабря 2014 г., в Большом Петровском зале гостиницы «ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ» состоится благотворительный танцевальный вечер «Бал Мечты».

Мероприятие проводится по инициативе Благотворительного Фонда «С Днем рождения!», совместно с Федерацией спортивных танцев на инвалидных колясках, компаниями «Академсервис», «Интерконнект», «Спин-Мьюзик» и центром социального обслуживания округа «Басманный».

Все средства, вырученные в ходе проведения бала, будут направлены на реабилитацию детей-инвалидов - подопечных фонда; поддержку работы клуба для мам детей – инвалидов, а также на помощь в развитии и адаптации детей из детских домов, курируемых фондом, новогодние мероприятия и детские подарки.

На вечер приглашены представители городской администрации, посольств, консульств, национальных культурных центров города Москвы.

Афиша

svvetskiye-sobytiya

Этикетки для вин от Banana Republic и Карла Лагерфельда

Уже никого не удивляет тот факт, что мир моды и дорогие алкогольные напитки время от времени берутся за совместные проекты.
Этот тренд становится более популярным в преддверии зимних праздников, когда алкогольные бренды стремятся выпустить специальные серии новогодних напитков. Модный бренд Banana Republic, к примеру, предложил этикетку для американских вин Clos de Bois.
Креативный директор бренда Саймон Нин разработал дизайн для двух самых популярных вин Clos de Bois – North Coast Chardonnay и North Coast Cabernet Sauvignon.
Известный дизайнер Карл Лагерфельд в свою очередь предложил свою версию этикетки престижного вина Chateau Rauzan-Segla, которое празднует в этом году свое 350-летие. Модный бренд Chanel приобрел его в 1994 году. Лагерфельд разработал дизайн этикетки для вина урожая 2009 года. Он изобразил замок Розан-Сегла, в котором сегодня располагается этот бренд.